Экспресс идея Discovery

Discovery Inc. (DISCA) – медиакомпания, мировой лидер в сфере телевизионного контента, предлагает своим пользователям по всему миру развлекательные, спортивные и информационные передачи. Программы Discovery доступны в 202 странах мира на 50 языках, которые охватывают зрителей от платных и бесплатных телеканалов до услуг потокового телевидения и цифровых продуктов. В портфель телевизионных сетей компании входят такие известные каналы, как Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Science Channel, TLC, Eurosport.

Контент Discovery предоставляется для линейных платформ, такие как платное телевидение, а также бесплатное эфирное и вещательное телевидение. Компания является одним из крупнейших в мире платформ платных телепрограмм, прямые трансляции которых охватывают порядка 4 миллиардов кумулятивных зрителей.   

Основной целью Discovery является инвестирование в высококачественные контент для сетей и каналов, чтобы создать аудиторию, зафиксировать продажи рекламы, а также создать или изменить брендированные каналы и бизнес для поддержания долгосрочного роста, и в итоге занять желаемую нишу контента с высокой привлекательностью для потребителей. Результатом данных действий станет максимизация рейтингов телеканалов и сетей, что увеличит потенциал роста прибыли. Кроме этого, Discovery занимается продажами бизнес-образования с помощью создания специального учебного контента и предоставляет услуги по учебным программам. Стоит отметить, что компания увеличила маржинальность сегмента рекламы и роста сетей, благодаря распространению контента на новых платформах, включая веб-сайты и онлайн трансляции.

Во втором квартале 2019 года компания Discovery увеличила выручку на 1% до $2,88 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря росту доходов от рекламы. При этом чистая прибыль Discovery выросла в 4,4 раза до $947 млн, на фоне сокращения операционных расходов. Всё это привело к росту прибыли на акцию с $0,3 во втором квартале прошлого года до $1,33 в данном отчетном периоде 2019 года.

Отчасти положительный эффект от приобретения компании Scripps Networks в конце 2018 года, стал поводом для улучшения операционных и финансовых показателей Discovery, благодаря ускоренному переходу глобального бизнеса к цифровым предложениям.

Стоит отметить, что Discovery развивает новый контент, в частности Food Network Kitchen, видео по платной подписке, которое включает 25 еженедельных интерактивных программ приготовления пищи. Кроме этого, менеджмент компании особое внимание уделяет перспективам развития потокового телевидения, поскольку владеет разнообразным интересным контентом. Для Discovery потоковое телевидение станет возможностью для стабилизации денежных потоков от рекламы, а также откроет перспективы получения доходов от платной подписки.

Торговая идея

Покупка акций компании Discovery перед публикацией отчетности 7 ноября, в ожидании дальнейшего улучшения квартальных результатов. Развитие потокового телевидения компанией Discovery, даст возможность для дальнейшего роста выручки и улучшения финансовых результатов, благодаря новому сегменту на перспективном рынке развлекательного контента. 

Ожидаемая доходность составит до 7-9% в долларах, горизонт инвестирования до 2 месяцев.

Автор: Игорь Арнаутов

Текущий материал и содержащиеся в нем сведения предназначены исключительно для клиентов ООО «Кастодиан», носят исключительно информативный характер и не могут рассматриваться ни как приглашение или побуждение сделать оферту, ни как просьба купить, или продать ценные бумаги/другие финансовые инструменты, либо осуществлять какую-либо иную инвестиционную деятельность. Представленная информация подготовлена на основе источников, которые, по мнению автора данного аналитического обзора, являются надежными, но при этом отражает исключительно мнение автора относительно анализируемых объектов. Несмотря на то, что настоящий̆ обзор был составлен с максимально возможной̆ тщательностью, ни его автор, ни ООО «Кастодиан» не заявляют и не гарантируют ни прямо, ни косвенно его точность и полноту. Любая информация и любые суждения, приведенные в данном материале, являются суждениями на момент публикации настоящего аналитического обзора и могут быть изменены без предупреждения. Ни ООО «Кастодиан», ни его сотрудники не несут ответственности за какие-либо потери, возникшие в результате использования настоящего материала либо в какой-либо иной̆ связи с ним. Копирование, воспроизводство и/или распространение настоящего материала, частично или полностью, без письменного разрешения ООО Кастодиан» категорически запрещено.

Наши эксперты всегда готовы
проконсультировать вас