Экспресс идея Dunkin Brands

Dunkin Brands (DNKN) — американская компания, оператор сетей закусочных-магазинов под марками Dunkin Donuts и Baskin Robbins. На данный момент компания имеет более 21 тысячи магазинов продаж своей продукции в 60 странах мира и является одной их ведущих в мире по количеству франчайзинговых ресторанов сети быстрого питания.

Dunkin Brands является материнской компанией двух самых узнаваемых и любимых брендов в мире. Первый из них, это Dunkin’ любимая ежедневная выпечка для кофе в Америке, и Baskin Robbins крупнейшая в мире сеть магазинов мороженого. Франчайзинговая бизнес-модель Dunkin Brands в настоящее время включает более 12 900 ресторанов Dunkin и более 8 000 ресторанов Baskin Robbins.

Поступательный совокупных доход компании Dunkin Brands расчет с 2016 года за счёт улучшения качества управления сети франчайзинговых ресторанов. С начала 2019 года было открыто 46 новых закусочных-магазинов в США, а во всем мире сеть увеличилась на 109 новых точек Dunkin и Baskin Robbins. 

По итогам второго квартала 2019 года Dunkin Brands нарастила свою выручку на 2,5% до $359,3 млн по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года за счет роста продаж роялти Dunkin, а также увеличения доходов от аренды. При этом чистая прибыль компании составила $72,4 млн, увеличившись на 11,7% по сравнению со вторым кварталом 2018 года. Это позволило Dunkin Brands получить чистую разводненную прибыль на акцию в размере $0,86 по сравнению с $0,77 годом ранее.

Стоит отметить, что компания реализует долгосрочную программу обратного выкупа (buy back) на сумму в $650 млн, что позволяет поддерживать привлекательную стоимость акций.  При этом во втором квартале 2019 года с рынка было выкуплено 132,9 тысяч акций на сумму около $10 млн. Выкуп по данной программе может производиться по усмотрению руководства время от времени на открытом рынке или в рамках частных сделок.

Менеджмент Dunkin Brands ожидает роста выручки на $130 млн в 2019 году, благодаря активному открытию новых магазинов сети. При этом прибыль компании по итогам года будет на уровне $250 млн, а в расчете на одну акцию она составит $3,02.

Dunkin Brands делает все возможное для привлечения клиентов с свою сеть, поэтому заключила соглашение на поставку колбасы для сэндвичей от Beyond Meat, которая занимается производством заменителей мяса на искусственной основе. После запуска данных завтраков, Dunkin Brands станет первым в США брендом ресторанов быстрого обслуживания, который выйдет за рамки традиционного завтрака, учитывая спрос на продукцию для вегетарианцев. Компания активно занимается созданием нового дизайна ресторанов. Рестораны следующего поколения используют технологии, цель которых в обеспечении более качественного и быстрого обслуживания, активизируя потенциал доставки. 

Торговая идея

Покупка акций компании Dunkin Brands перед публикацией отчетности 31 октября, в ожидании сильных квартальных результатов. Агрессивный рост сети Dunkin Brands и лояльность к бренду со стороны покупателей, станут поводом для увеличения итоговых финансовых результатов за третий квартал.     

Ожидаемая доходность составит до 5-7% в долларах, горизонт инвестирования до 1 месяца.

Автор: Игорь Арнаутов

Текущий материал и содержащиеся в нем сведения предназначены исключительно для клиентов ООО «Кастодиан», носят исключительно информативный характер и не могут рассматриваться ни как приглашение или побуждение сделать оферту, ни как просьба купить, или продать ценные бумаги/другие финансовые инструменты, либо осуществлять какую-либо иную инвестиционную деятельность. Представленная информация подготовлена на основе источников, которые, по мнению автора данного аналитического обзора, являются надежными, но при этом отражает исключительно мнение автора относительно анализируемых объектов. Несмотря на то, что настоящий̆ обзор был составлен с максимально возможной̆ тщательностью, ни его автор, ни ООО «Кастодиан» не заявляют и не гарантируют ни прямо, ни косвенно его точность и полноту. Любая информация и любые суждения, приведенные в данном материале, являются суждениями на момент публикации настоящего аналитического обзора и могут быть изменены без предупреждения. Ни ООО «Кастодиан», ни его сотрудники не несут ответственности за какие-либо потери, возникшие в результате использования настоящего материала либо в какой-либо иной̆ связи с ним. Копирование, воспроизводство и/или распространение настоящего материала, частично или полностью, без письменного разрешения ООО Кастодиан» категорически запрещено.

Наши эксперты всегда готовы
проконсультировать вас