Yelp Inc. (YELP) – является надежной локальной интернет платформой, ориентированной как на потребителей, так и компании, помогая в поиске и взаимодействии друг с другом. Возможности Yelp области контента и транзакций помогают потребителям экономить время и деньги, а реклама  и другие продукты помогают владельцам бизнеса активизировать продажи, ориентируясь на большую аудиторию ориентированных на покупки клиентов.

Платформа для мобильных устройств предлагает возможности заказа продуктов питания и разнообразных услуг, бронирования ресторанов, а также содержит 135,5 млн отзывов клиентов.

Практически все доходы Yelp получает от продажи рекламы на платформе. Учитывая это, стратегия развития Yelp ориентирована на повышенное внимание к своим рекламодателем, которое предполагает рост ценности бизнес-клиентов за счёт увеличения переходов по рекламе. Кроме этого, для ряда крупных сетей ресторанов были запущены сезонные рекламные акции с ограниченным сроком действия для привлечения заинтересованных клиентов новыми или сезонными блюдами, что повысило посещение ресторанов. Стоит отметить, что количество уникальных пользователей Yelp с мобильных устройств на 11,2% до 76,6 млн пользователей. 

По итогам второго квартала 2019 года компания Yelp смогла нарастить свою выручку на 5,1% до $246,9 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом чистая прибыль компании увеличилась на 14,9% до 12,3 млн, благодаря медленной динамике операционных расходов. В итоге прибыль на акцию Yelp выросла с $0,12 во втором квартале 2018 года до $0,16 в данном периоде.

Менеджмент компании Yelp планирует получить более $1 млрд выручки по итогам 2019 года, увеличив её на 10%, благодаря активизации продаж рекламы на платформе. Основой роста Yelp станет мобильный сегмент и локальные продажи рекламы. Стоит отметить, что компания ориентируется на удержание крупных национальных брендов за счет сниженных тарифов на рекламу при заключении бессрочных договоров. Основными рекламными сегментами Yelp, генерирующими выручку, являются ресторанный бизнес, а также домашние и локальные услуги. Структура продаж компании сместилась в сторону рекламодателей, которые расположены в нескольких локациях, то позволило повысить процент удержания клиентской базы.

Запущенная Yelp, программа обратного выкупа акций компании, позволила вернуть акционерам более $600 млн с 2017 года. До конца 2019 года по программе buy back компания планирует выкупить свои бумаги на сумму в 295 млн или порядка 5,5-6% акций Yelp в свободном обращении.

Торговая идея

Покупка акций компании Yelp перед публикацией отчетности 7 ноября, после закрытия рынка, в ожидании дальнейшего улучшения финансовых результатов. Удержание крупных корпоративных клиентов в сегменте ресторанного бизнеса за счет долгосрочных контрактов, а также программа обратного выкупа акций компании, повысит их инвестиционную привлекательность.

Ожидаемая доходность составит до 5-7% в долларах, горизонт инвестирования до 1 месяца.

Автор: Игорь Арнаутов

Текущий материал и содержащиеся в нем сведения предназначены исключительно для клиентов ООО «Кастодиан», носят исключительно информативный характер и не могут рассматриваться ни как приглашение или побуждение сделать оферту, ни как просьба купить, или продать ценные бумаги/другие финансовые инструменты, либо осуществлять какую-либо иную инвестиционную деятельность. Представленная информация подготовлена на основе источников, которые, по мнению автора данного аналитического обзора, являются надежными, но при этом отражает исключительно мнение автора относительно анализируемых объектов. Несмотря на то, что настоящий̆ обзор был составлен с максимально возможной̆ тщательностью, ни его автор, ни ООО «Кастодиан» не заявляют и не гарантируют ни прямо, ни косвенно его точность и полноту. Любая информация и любые суждения, приведенные в данном материале, являются суждениями на момент публикации настоящего аналитического обзора и могут быть изменены без предупреждения. Ни ООО «Кастодиан», ни его сотрудники не несут ответственности за какие-либо потери, возникшие в результате использования настоящего материала либо в какой-либо иной̆ связи с ним. Копирование, воспроизводство и/или распространение настоящего материала, частично или полностью, без письменного разрешения ООО Кастодиан» категорически запрещено.

Наши эксперты всегда готовы
проконсультировать вас