Baozun Inc. (BZUN) – компания, которая является ведущим поставщиком решений для электронной коммерции в Китае. Её интегрированные решения позволяют охватить всю цепочку электронных продаж, которая включает IT-решения, операции с магазинами, цифровой маркетинг, обслуживание клиентов, складирование и реализацию.

Baozun помогает брендам реализовывать их стратегии электронной коммерции в Китае, продавая их товары напрямую через интернет, либо предоставляя услуги по операциям электронной коммерции. Бизнес компании связан с такими гигантами китайской электронной торговли, как Tmall и JD.com, но адаптирован и для автономных смарт-магазинов.

Стоит отметить, что в сфере услуг в области электронной коммерции Baozun занимает доминирующее положение с долей рынка в 25%. Это позволило компании добиться успеха в развивающемся цифровом бизнесе за счет индивидуального подхода к клиентам, основанного на разработке решений для брендов и формировании цепочки поставок.

По состоянию на конец 2018 года Baozun предоставляет комплексные решения по развитию электронной коммерции 185 крупным торговым партнёрам, среди которых такие бренды, как Philips, Nike и Microsoft, которые являются лидерами в своих отраслях.  Логистические возможности компании позволяют осуществить доставку на следующий день в более чем 200 городах по всему Китаю. В конце 2018 года сладкие мощности Baozun составляли около 350 тысяч кв. метров в шести стратегических городах, позволяя обслуживать конечных потребителей материковой части Китая, а также Гонконга, Макао и Тайваня.

По итогам второго квартала 2019 года Baozun увеличила выручку на 41,7% до $248,2 млн по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, благодаря росту эффективности маркетинговых и рекламных компаний, а также бизнес-модели, ориентированной на быстрый рост услуг цифрового маркетинга, что привело к увеличению объема платежей. Бизнес-модель Baozun позволила нарастить чистую прибыль за квартал на 76,2% до $9,7 млн, по сравнению со вторым кварталом 2018 года. Повышение эффективности Baozun стало поводом для увеличения чистой прибыли на акцию в два раза, с $0,03 до $0,06 во втором квартале этого года.

В зависимости от конкретных потребностей каждого клиента по бренду и характеристик его товарной категории, Baozun  предоставляет решение в рамках одной или комбинации трех бизнес-моделей: модели распределения, модели отгрузки и модели оплаты услуг. Это позволяет максимально быстро адаптировать товар партнера для китайского рынка, выявив при этом возможности для роста продаж.

По итогам 3 квартала 2019 года менеджмент Baozun ожидает роста выручки на 35-40% до уровня в $218,5-225,8 млн, что позволяет сохранять годовые темпы прироста доходов компании.

Торговая идея

Покупка акций компании Baozun перед публикацией отчетности 21 ноября, в ожидании дальнейшего улучшения квартальных результатов. Бизнес-модель компании, ориентированная на рост продаж бренд-партнеров, а также активное внедрение новых технологий для роста эффективности бизнеса позволит компании сохранить быстрые темпы своего развития, что приведет к увеличению её стоимости.

Ожидаемая доходность составит до 5-7% в долларах, горизонт инвестирования до 2 месяцев.

Автор: Игорь Арнаутов

Текущий материал и содержащиеся в нем сведения предназначены исключительно для клиентов ООО «Кастодиан», носят исключительно информативный характер и не могут рассматриваться ни как приглашение или побуждение сделать оферту, ни как просьба купить, или продать ценные бумаги/другие финансовые инструменты, либо осуществлять какую-либо иную инвестиционную деятельность. Представленная информация подготовлена на основе источников, которые, по мнению автора данного аналитического обзора, являются надежными, но при этом отражает исключительно мнение автора относительно анализируемых объектов. Несмотря на то, что настоящий̆ обзор был составлен с максимально возможной̆ тщательностью, ни его автор, ни ООО «Кастодиан» не заявляют и не гарантируют ни прямо, ни косвенно его точность и полноту. Любая информация и любые суждения, приведенные в данном материале, являются суждениями на момент публикации настоящего аналитического обзора и могут быть изменены без предупреждения. Ни ООО «Кастодиан», ни его сотрудники не несут ответственности за какие-либо потери, возникшие в результате использования настоящего материала либо в какой-либо иной̆ связи с ним. Копирование, воспроизводство и/или распространение настоящего материала, частично или полностью, без письменного разрешения ООО Кастодиан» категорически запрещено.

Наши эксперты всегда готовы
проконсультировать вас