JD.com (JD) – крупнейшая по выручке китайская компания, занимающаяся Интернет-торговлей и электронной коммерцией, расположена Пекине. Благодаря содержательному и удобному сайту JD и мобильным приложениям, компания предлагает широкий выбор различных продуктов по конкурентоспособным ценам, которые доставляются быстро и надежно. Кроме этого, удобство различных способов оплаты и комплексное обслуживание клиентов, помогают привлечь новых пользователей на платформу.

Для улучшения контроля выполнения и гарантии удовлетворенности клиентов, была создана собственная общенациональная инфраструктура выполнения заказов и удобная сеть доставки.  

Для улучшения контроля выполнения и гарантии удовлетворенности клиентов, была создана собственная общенациональная инфраструктура выполнения заказов и удобная сеть доставки. Бизнес JD является быстро растущим, поэтому количество товаров, которые предлагаются на платформе выросло с 12,5 млн в 2011 году до 1,6 млрд на конец 2016 года.   Созданная компанией крупная инфраструктура в сфере интернет-коммерции позволяет повысить качество выполнения заказа. На данный момент инфраструктурная сеть JD насчитывает около 600 складов, а также 6906 пунктов доставки, которая охватывает 2655 округов и районов Китая. Компания JD постоянно вкладывает часть своих средств в развитие собственной интернет платформы, благодаря чему поддерживается быстрый рост финансовых показателей.

По итогам второго квартала 2019 года компания JD смогла нарастить свою выручку на 18,4% до $21,9 млрд. При этом чистая прибыль компании во втором квартале составила $79,52 млн, против чистого убытка в размере $344,13 млн годом ранее. Благодаря получения положительного финансового результата, чистая прибыль на акцию JD составила $0,03, что существенно выше убытка на акцию в $0,12, полученного по итогам второго квартала 2018 года.      

Стоит отметить, что количество новых активных клиентов JD за год выросло на 21,5% до 313, 8 млн подписчиков с середины 2018 года. Все больше корпоративных клиентов, как китайских, так и международных компаний, ориентированы на использование сервиса и инфраструктуры JD для увеличения и развития своего бизнеса.

Во втором квартале JD.com продолжал привлекать премиальные международные бренды к своей платформе электронной коммерции. Во время юбилейной распродажи JD, легендарный итальянский модный дом Prada Group объявил о партнерстве, в рамках которого три его основных бренда Prada, Miu Miu и Car Shoe открыли первоклассные флагманские магазины на JD.com. С апреля к платформе JD присоединились еще двадцать модных и роскошных брендов, в том числе французские бренды одежды Sandro и Maje, легендарный британский бренд Mulberry.

По итогам 3 квартала 2019 года менеджмент JD.com ожидает увеличения выручки на 20% до $18,2 млрд, что позволит улучшить финансовые результаты в условиях постепенного сокращения капитальных затрат на развитие платформы и более активной работы отдела маркетинга JD с крупными корпоративными клиентами по всему миру.  

При этом среднегодовой темп роста выручки JD.com за период с 2015 по 2018 годы составил 37%. Компания является крупнейшим интернет ритейлером в Китае, совокупный среднегодовой объем выручки которой составляет $67 млрд. Ближайшим аналогом на американском рынке является платформа Amazon.com со среднегодовым темпом роста выручки в 30% за аналогичный период.

Торговая идея

Покупка акций компании JD.com перед публикацией отчетности 15 ноября, в ожидании дальнейшего улучшения квартальных результатов. Развитие складской сети интернет ритейлера, а также большее внимание к продвижению брендов корпоративных клиентов даст возможность сохранить высокие темпы роста выручки.

Ожидаемая доходность составит до 5-7% в долларах, горизонт инвестирования до 2 месяцев.

Автор: Игорь Арнаутов

Текущий материал и содержащиеся в нем сведения предназначены исключительно для клиентов ООО «Кастодиан», носят исключительно информативный характер и не могут рассматриваться ни как приглашение или побуждение сделать оферту, ни как просьба купить, или продать ценные бумаги/другие финансовые инструменты, либо осуществлять какую-либо иную инвестиционную деятельность. Представленная информация подготовлена на основе источников, которые, по мнению автора данного аналитического обзора, являются надежными, но при этом отражает исключительно мнение автора относительно анализируемых объектов. Несмотря на то, что настоящий̆ обзор был составлен с максимально возможной̆ тщательностью, ни его автор, ни ООО «Кастодиан» не заявляют и не гарантируют ни прямо, ни косвенно его точность и полноту. Любая информация и любые суждения, приведенные в данном материале, являются суждениями на момент публикации настоящего аналитического обзора и могут быть изменены без предупреждения. Ни ООО «Кастодиан», ни его сотрудники не несут ответственности за какие-либо потери, возникшие в результате использования настоящего материала либо в какой-либо иной̆ связи с ним. Копирование, воспроизводство и/или распространение настоящего материала, частично или полностью, без письменного разрешения ООО Кастодиан» категорически запрещено.

Наши эксперты всегда готовы
проконсультировать вас