Обязанности:
- Активный поиск и привлечение клиентов (предоставляется база)
- Проведение встреч и переговоров с клиентами (премиум сегмент)
- Продажа услуг и консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании (доверительное управление, услуги консалтинга, семейный офис)
- Контроль качества предоставляемых услуг
- Участие в формировании инвестиционных идей и стратегий
- Сопровождение клиентского инвестиционного портфеля
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами Компании
Требования:
- Опыт работы в сфере продаж инвестиционных и/или банковских продуктов будет
преимуществом - Желание развиваться в самой прогрессивной инвестиционной сфере
- Навыки продаж, консультирования и ведения клиентов
- Навыки телефонных и личных переговоров
- Амбициозность, активность, высокая мотивация и способность к самостоятельной
работе - Навыки делового общения
- Наличие сертификата ФСФР 1 – будет являться преимуществом
Условия:
- Реальные перспективы карьерного и финансового роста
- График 5/2 с 09:00-18:00
- Оформление по ТК РФ
- Высокий уровень дохода, квартальные премии, годовые бонусы
- Оплачиваемые больничные, отпуска, командировки
Преимущества:
- Комфортабельное рабочее место
- Современный, просторный офис с террасой и панорамным видом на город
- Наличие в компании корпоративных мероприятий, тренингов и систем обучения
- Компания предоставляет возможность обучения и получения сертификатов ФСФР, СFA и MBA
Уважаемые соискатели, просьба в сопроводительном письме указать работаете ли вы в настоящий момент.
Резюме и CV можно отправить на e-mail:
zhelezkina.vv@custodian.ru
Виктория Железкина
Руководитель отдела кадров